Ирина Иванова

Зачем идти на платные курсы, если есть бесплатные? Можно собирать знания по крупицам, тешить себя мизерным ростом охватов. Но когда хочется получать активных подписчиков и делать продажи, бесплатного материала будет мало.

Выпускница Ира Иванова
изготавливает посуду с декором из полимерной глины. Тоже ходила на эфиры, что-то внедряла, но продаж все равно было мало. При
1000-1200 просмотрах на пост всего 4 скромных заказа за месяц. Хотелось большего.

Ира пришла на обучение, чтобы разобраться, в чем причина. Почему она пишет посты, старается, но как будто уперлась в потолок по продажам и не может его пробить.

Но в Школе Блогинга этот потолок рухнул. С первых выполненных домашек поступило 16 заказов. От 4 пришлось вежливо отказаться, потому что достигла полной загрузки.
Количество просмотров выросло в среднем до 1.500-1800, в пике - 6.100 на пост.

На обучении она поняла, что дело не в количестве постов, а в их содержании. Красивый, но безликий контент не вызывает желания купить.
Какая разница, как оформлен клип. Если он ничего не несет, то и нафиг он никому не нужен.
Социальные сети – про человека, про личность. Когда автор интересен, цепляет - неважно, что он продает. Покупатели сами придут.

Перейти на страницу ВК