Если у вас мало продаж — попробуйте расширить позиционирование!
Вот пример: моя студентка Елена Гончарова — семейный психолог и потрясающий специалист. Ее страница была о том, как женщине найти мужчину или улучшить текущие отношения. Всё классно, но… Я смотрю и думаю: «Мне нравится Елена как эксперт, хочется с ней работать, но тема-то не про меня! У меня есть муж, отношения хорошие — покупать нечего».
Мы стали обсуждать, и я говорю: «Слушай, а если к тебе придет карьеристка, которая чувствует, что теряет женственность? Ты сможешь ей помочь?» Елена задумалась, покопались глубже — и она тут же, по горячим следам, создала новый продукт: наставничество по женственности и сексуальности. Не разовые консультации, а долгую работу. И продала его за 200 000 рублей своей же клиентке!
Что изменилось? — Перестала ограничивать аудиторию только теми, кто ищет отношения. — Расширила тему: теперь помогает женщинам глубже раскрываться, даже если с партнером всё ок. — Сделала продукт, который решает скрытую боль («я теряю себя в работе»), а не очевидную («хочу замуж»).