Когда любишь то, что делаешь, жизнь обретает смысл
Урок 1: Анализ конкурентов
Урок 2: Портрет целевых аудиторий - покупателей и подписчиков, проработка потребностей ЦА
Урок 3: Разработка продуктовой линейки под разный уровень прогретости ЦА
Урок 4: Стратегия продвижения под бизнес и бюджет заказчика, парсинг аудиторий, поиск идей для рекламных креативов
Урок 5: Настройка таргета своими руками: на набор подписчиков и на прямую продажу, создание объявлений при помощи нейросети
Урок 6: Построение партнерской сети для привлечения бесплатного трафика
Урок 7: Эффективное участие в марафонах, секретные приемы, как выжать максимум из этого способа продвижения
Урок 8: Маркет-платформа, как способ самый бюджетный способ продвижения локального бизнеса и широких ниш
Урок 9: Проектируем автоворонку для бизнеса заказчика
Урок 10: Senler - продвинутый уровень. Сценарии автоматизации на любой случай.
Урок 11: Оптимизация трафика на автоворонку
Урок 12: Методика быстрой распаковки личности и экспертности заказчика
Урок 13: Круговой прогрев контентом на продукт и донесение ценности
Урок 14: Формирование крепкого личного бренда при помощи контента
Урок 15: Проектирование лимитированного продукта под запуск в разных нишах - услуги, товарка, обучение. Создание высокой ценности и продающих смыслов.
Урок 16: Разработка лэндинга на Tilda под запуск, подключение платежной системы.
Урок 17: Сценарий прогрева и его реализация
Урок 18: Окно продаж, создание ажиотажа
Поводы для распродаж, механика проведения акций с высоким средним чеком, как зарабатывать на распродажах, а не просто сливать товар по низкой цене