Продюсер сообществ VK
Ступень II для повышения мастерства:
с 19 июня по 23 июля
Стратегия
Анализ рынка, анализ целевых аудиторий CustDev, глубинные интервью, распаковка личности заказчика
Продвижение
Таргет на набор подписчиков и на прямую продажу, маркет-платформа, марафоны, партнерская сеть
Система продаж
Продуктовая линейка, автоворонки, запуски
ВКонтакте - крутой инструмент для построения личного бренда и больших бюджетов
Такие проекты стоят на порядок дороже, а создавать их умеет не каждый
На второй ступени вы научитесь выводить бизнес заказчика в ТОП рынка - будете управлять маркетингом, раскрывать экспертность заказчика, планировать и управлять привлечением и монетизацией аудитории.

Здесь вы также будете работать на реальных проектах и создадите стратегию развития для живого бизнеса, за которую вас будут благодарить от всей души.
ПРОГРАММА КУРСА
ПРОДЮСЕР СООБЩЕСТВ VK
19 июня:
Модуль 1: Стратегия развития сообщества

Урок 1: Анализ конкурентов

Урок 2: Портрет целевых аудиторий - покупателей и подписчиков, проработка потребностей ЦА

Урок 3: Разработка продуктовой линейки под разный уровень прогретости ЦА

26 июня:
Модуль 2: Набор подписчиков в сообщество

Урок 4: Стратегия продвижения под бизнес и бюджет заказчика, парсинг аудиторий, поиск идей для рекламных креативов

Урок 5: Настройка таргета своими руками: на набор подписчиков и на прямую продажу, создание объявлений при помощи нейросети

Урок 6: Построение партнерской сети для привлечения бесплатного трафика

Урок 7: Эффективное участие в марафонах, секретные приемы, как выжать максимум из этого способа продвижения

Урок 8: Маркет-платформа, как способ самый бюджетный способ продвижения локального бизнеса и широких ниш

5 июля:
Модуль 3. Автоворонки и автоматизация продаж

Урок 9: Проектируем автоворонку для бизнеса заказчика

Урок 10: Senler - продвинутый уровень. Сценарии автоматизации на любой случай.

Урок 11: Оптимизация трафика на автоворонку

10 июля:
Модуль 4. Аутентичная контент-стратегия

Урок 12: Методика быстрой распаковки личности и экспертности заказчика

Урок 13: Круговой прогрев контентом на продукт и донесение ценности

Урок 14: Формирование крепкого личного бренда при помощи контента

17 июля:
Модуль 5. Масштабируем продажи при помощи запусков

Урок 15: Проектирование лимитированного продукта под запуск в разных нишах - услуги, товарка, обучение. Создание высокой ценности и продающих смыслов.

Урок 16: Разработка лэндинга на Tilda под запуск, подключение платежной системы.

Урок 17: Сценарий прогрева и его реализация

Урок 18: Окно продаж, создание ажиотажа

22 июля:
БОНУС. Делегирование и построение команды
  • Как и где искать подрядчиков и правильно с ними договариваться
  • Правильная постановка задач
  • Контроль исполнения
  • Как вырастить себе крутых спецов из обычных людей
22 июля:
БОНУС. Проектирование распродаж

Поводы для распродаж, механика проведения акций с высоким средним чеком, как зарабатывать на распродажах, а не просто сливать товар по низкой цене

Прямо сейчас получите на 24 часа пробный доступ к уроку №1 по анализу конкурентов
У Тани очень крутая подача материала. Вы не заскучаете на ее уроках. А сложные вещи станут простыми и вдохновляющими. Чтобы оценить это на деле, нажмите эту кнопку, вас перебросит на диалог в VK, напишите там "ХОЧУ ПРОБНЫЙ ДОСТУП", и мы пришлем вам ссылку на Урок №1 по анализу конкурентов.
Отзывы наших студентов
По окончании учебы вы получите
СЕРТИФИКАТ
о том, что учились у Матмуратовых
Для этого нужно сдать все 18 домашек
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОДЮСЕРА
Вы можете оформить БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку на обучение без первоначального взноса 6 месяцев. Для этого выберите в способах оплаты "Купить в рассрочку"
Сложно во всём этом разобраться?
Нажмите эту кнопку, вас перебросит на диалог в VK, напишите там "ЕСТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ", и мы оперативно ответим на все вопросы и дадим персональный совет конкретно по вашей ситуации
Made on
Tilda